Телефоны в регионах

Тел: 8 (920) 391-09-21

Тел: 8 910-950-70-70

ОпросыАрхив

Как Вам наш новый сайт?

Отлично

Нормально

Ну так себе

Ожидал большего

Ужас!

наши контакты
8  910 950 70 70
8  920 391 09 21

maximenko.al@gmail.com

Месторасположение:

125009, Москва
ул. Тверская, 22 А, офис 402

  Схема проезда  

Крупнейшая мировая ассоциация исследователей рынков, общественного мнения

  esomar.org  

Сегодня это одна из крупнейших ассоциаций профессиональных маркетологов в России

  marketologi.ru/  

статьи

Автор: , дата публикации: 15 июня 2011 , Раздел: В помощь маркетологу

Нейминг

Ниже предоставлена таблица с примерами, которая должна помочь вам понять направления, в которых может идти разрабока названия. Укажите точные (желаемые) категории вашего будущего названия.

 

Типология названий:

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

АССОЦИАТИВНЫЕ

ФАНТАЗИЙНЫЕ

ПРОВАКАТИВНЫЕ

Принцип названия:

Описательные (наглядные, лобовые), для них характерна прямая ассоциация (1 уровня). Или названия, образованные по фамилии/ имени основателя

Или эмпрические (т.к. они опираются на человеческий опыт и существующий круг ассоциаций)

 

Новое слово, образованное или путем модификации каких-то словоформ, или абслолютно вымышленное, но оно красивое и яркое по звучанию.

 

Самый редкий и сильный тип названий, обладающий мощной дифференциацией и нестандартностью подхода.

Примеры:

Oral-B, 8 овощей, BMW, Спорт-Мастер, Газпром, Тинькофф.

Pentium (586), Жемчуг, Explorer, Navigator, Rich, Аптека 36,6.

 

Coca-Cola, Google.

Apple

(слишком несерьезно для компьютеров), Virgin («девственница» – для авиалиний), Yahoo

(«деревенщина, мужлан» - для web-портала).