Телефоны в регионах

Тел: 8 (920) 391-09-21

Тел: 8 910-950-70-70

ОпросыАрхив

Укажите, пожалуйста, свою должность в компании

Директор предприятия

Коммерческий директор/директор по развитию

Руководитель отдела маркетинга

Маркетолог

Специалист отдела рекламы

Специалист отдела рекламы

наши контакты
8  910 950 70 70
8  920 391 09 21

maximenko.al@gmail.com

Месторасположение:

125009, Москва
ул. Тверская, 22 А, офис 402

  Схема проезда  

Крупнейшая мировая ассоциация исследователей рынков, общественного мнения

  esomar.org  

Сегодня это одна из крупнейших ассоциаций профессиональных маркетологов в России

  marketologi.ru/  

статьи

Теле promotion зла и его влияние на костромичей

Теле promotion зла (или теле-некрофилия ) – весьма выгодный бизнес в России и самый коммерческий продукт на ТВ. В последнее время пропаганда смерти и насилия превратилась в доминанту, став бесспорным идеологическим мегабрендом в российских СМИ . Ценностная цепочка «некрофилия – рейтинг – некрофилия» приносит неплохие рекламные деньги.

Структурные параметры бренда и их взаимосвязь

Проблема взаимодействия между продавцом и потребителем давно уже стала многоаспектной. С выбором того или иного товара (услуги) потребитель удовлетворяет потребность не только ориентируясь на функциональные свойства продукта, но и потребность в причастности к определенной группе, обнаруживает в себе особую идентичность, следуя определенным стандартам поведения.

Капитализация Я-бренда как ведущий мотив потребления табака молодыми женщинами

Личность уже давно понимается как нечто большее, чем просто «Я». Человеку свойственно капитализировать свою собственную ценность через добавление своему образу образы разных материальных ценностей. Со времен У. Джемса личность понимается уже как сумма слагаемых: «”Я” плюс капитал и наличность, вещи и недвижимость, автомобиль, библиотека, связи, семья и т.д.». Однако успешно к образу «Я» добавляются образы не только материальных ценностей, но и любые смыслы материальных и нематериальных ценностей, представленные в выгодном контексте.

Как российская молодежь намерена «делать» деньги?

Российские умы всегда волновали вопросы «Кто виноват?», «Что де-лать?» и «Где деньги, Зин?». Последний приобрел особую актуальность в по-следние пятнадцать лет, когда деятельность, ориентированная на получение прибыли, утратила моральное осуждение, а сами деньги заняли прочное ме-сто в жизни нашего соотечественника, став мощным источником формиро-вания обыденного сознания и регулятором экономического поведения.

Квантофрения как фатальное увлечение современного бизнеса или как вырваться из оков своих стереотипов

С легкой руки Норберта Винера управленческая практика, подхватив кибернетическую лихорадку, прочно усвоила язык количественных методик и метафору «машины», меланхолично очаровавшись механизмом обратной связи. В арсенале любого уважающего себя менеджера превалируют сейчас сравнительный прием «больше-меньше», понятия «тенденция, однако» и «тренд», а также прочая не менее убедительная «аргументация». С такой же позиции «прогрессивно» мыслящие управленцы рассматривают и маркетинговые исследования как инструмент развития бизнеса, награждая ярлыком «бесполезные забавы маркетологов» менее понятные качественные исследования.