Телефоны в регионах

Тел: 8 (920) 391-09-21

Тел: 8 910-950-70-70

ОпросыАрхив

Как Вам наш новый сайт?

Отлично

Нормально

Ну так себе

Ожидал большего

Ужас!

наши контакты
8  910 950 70 70
8  920 391 09 21

maximenko.al@gmail.com

Месторасположение:

125009, Москва
ул. Тверская, 22 А, офис 402

  Схема проезда  

Крупнейшая мировая ассоциация исследователей рынков, общественного мнения

  esomar.org  

Сегодня это одна из крупнейших ассоциаций профессиональных маркетологов в России

  marketologi.ru/  

статьи

7 мифов о маркетинговых исследованиях

Довольно медленно многие тенденции развитых рынков приходят в регионы. И если для компаний крупных городов маркетинговых исследований – неотъемлемая часть принятия управленческих решений, то в Костроме не многие компании освоили этот важный инструмент бизнеса. В чем же дело? Исследования действительно не так полезны или это только мифы? Попробуем разобраться.

Роль маркетинговых исследований в преодолении социального программирования кризисом

Социальное программирование – это целенаправленное или чаще всего нецеленаправленное формирование обществом мышления и поведения человека через условия жизни, образование и предоставляемые возможности. Применительно к нашей теме – это программирование кризисом.

Малобюджетный маркетинг в кризис: минимум затрат – максимум результата (опыт российских компаний)

За сравнительно недолгий период экономического подъема, в благополучные нулевые предприниматели успели настроиться на волну постоянного роста, развития рынков и повышения спроса. При этом, не забывая теорию экономических циклов, каждому топ-менеджеру лучше взять себе за правило: «Пусть не известна точная дата, но кризис обязательно наступит». Именно этот факт требует обязательного наличия в каждой компании разработанных долгосрочных стратегий, которые помогут предприятию «не просесть», если настанут неблагополучные времена.

«Собачье сердце» как инструмент ценностного отбора

Искав наряду с многочисленными консультантами в 70-80-е года прошлого века организационное совершенство, Томас Питерс предложил свою знаменитую «7S», центральным звеном которой предложил рассматривать «совместные ценности». Том тогда вряд ли мог представить себе, что благодаря этой незамысловатой аббревиатуре с глубоким смыслом он станет пионером ценностно-ориентированного подхода в менеджменте.