Телефоны в регионах

Тел: 8 (910) 950-70-70

Тел: 8 (4942) 45-65-91

ОпросыАрхив

Как Вам наш новый сайт?

Отлично

Нормально

Ну так себе

Ожидал большего

Ужас!

наши контакты
8 (4942)  42 72 00
8 (4942)  31 30 07

info@brandcare.ru

Месторасположение:

160023, Кострома
ул. Красная Слобода, 29, офис 33

  Схема проезда  

Крупнейшая мировая ассоциация исследователей рынков, общественного мнения

  esomar.org  

Сегодня это одна из крупнейших ассоциаций профессиональных маркетологов в России

  marketologi.ru/  

вопрос-ответ

  • Какой должен быть объем выборки?

    Для выборки главное не объем, а ее репрезентативность. Лучше взять 400 респондентов в пропорции, которая будет максимально близка к генеральной совокупности, чем 5000 респондентов без какой-либо обоснованности. Традиционно используются выборки от 400 человек – это достаточно надежный объем.

  • В каком виде мы получим отчет?

    Отчет о результатах исследования включает в себя несколько частей. Начинается он с описания целей и задач исследования, метода построения выборки, метода исследования, географии. Далее представлены основные аналитические выводы, таблицы, графики, наиболее емкие иллюстрации и таблицы выносятся в приложение.

    Аналитические данные включают в себя привычные форматы (процентные распределения, средние), а также результаты более глубоких расчетов с обязательным пояснением по ним. В дополнение к отчету прилагается весь инструментарий исследования, электронный массив данных (для опросов), транскрипты фокус-групповых или глубинных интервью.

  • Сколько стоит маркетинговое исследование?

    Маркетинговые исследования в нашем понимании – это всегда индивидуальны и уникальный проект, поэтому и его стоимость всегда индивидуальна. Цена на маркетинговое исследование зависит от нескольких факторов, вот основные:

    • Предмет исследования и его доступность;
    • Метод исследования;
    • Широта поставленных задач;
    • Объем выборки;
    • География проведения исследования;

    Сроки предоставления результатов.

  • Зачем в исследованиях изучать то, о чем думает потребитель? Для чего нужна эта психология?

    Методы исследования, основанные на изучении мотивов, установок, отношений потребителя, становятся в последние годы все более популярными. Это все качественные исследования – глубинные интервью, фокус-группы, проективные методики, этнографические исследования, и кроме того – семантический дифференциал.

    Результаты количественных исследований – цифры и проценты – это лишь итог, к которому приводит определенное поведение потребителя, зависящее от его внутренних особенностей, так называемого «черного ящика». Поэтому для его изучения необходимо использовать методы, опирающиеся на психологию.