Телефоны в регионах

Тел: 8 (920) 391-09-21

Тел: 8 910-950-70-70

ОпросыАрхив

Укажите, пожалуйста, свою должность в компании

Директор предприятия

Коммерческий директор/директор по развитию

Руководитель отдела маркетинга

Маркетолог

Специалист отдела рекламы

Специалист отдела рекламы

наши контакты
8  910 950 70 70
8  920 391 09 21

maximenko.al@gmail.com

Месторасположение:

125009, Москва
ул. Тверская, 22 А, офис 402

  Схема проезда  

Крупнейшая мировая ассоциация исследователей рынков, общественного мнения

  esomar.org  

Сегодня это одна из крупнейших ассоциаций профессиональных маркетологов в России

  marketologi.ru/  

статьи

Итоги 2009 года глазами костромичей

Настоящее исследование проведено методом телефонного опроса в январе 2010 года. Выборка репрезентативна по полу, возрасту и району проживания.

В среднем, для наших сограждан 2009 год не стал ярко выраженным по каким-то из перечисленных параметров. Видимо, в жизни костромичей произошло много событий, уравновешивающих друг друга.

Ребрендинг без прикрас: мысли вслух

Массовый ребрендинг компаний от мала до велика свидетельствует о многих тенденциях в бизнес-сообществе. Самый заметный тренд – это понимание топ-менеджерами компаний роли оригинальной визуализации торговой марки в конкурентной борьбе. Поэтому в большинстве случаев за ребрендинг часто выдают процесс объективного развития и построения бренда (брендинг).

Затяжной полет Александра Максименко

1. Александр, скажите, какой вопрос о корпоративной культуре Вам задают чаще всего? И как Вы на него отвечаете?

Лет 10 тому назад термин «корпоративная культура» был больше модным, чем понятным. Такой дисбаланс уверенно прибавлял такой ситуации интригу и многие, как и я бросились объяснять всем и себе в первую очередь, что же это за «зверь» и куда его отнести в той или иной классификации.