Телефоны в регионах

Тел: 8 (920) 391-09-21

Тел: 8 910-950-70-70

ОпросыАрхив

Укажите, пожалуйста, свою должность в компании

Директор предприятия

Коммерческий директор/директор по развитию

Руководитель отдела маркетинга

Маркетолог

Специалист отдела рекламы

Специалист отдела рекламы

наши контакты
8  910 950 70 70
8  920 391 09 21

maximenko.al@gmail.com

Месторасположение:

125009, Москва
ул. Тверская, 22 А, офис 402

  Схема проезда  

Крупнейшая мировая ассоциация исследователей рынков, общественного мнения

  esomar.org  

Сегодня это одна из крупнейших ассоциаций профессиональных маркетологов в России

  marketologi.ru/  
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Оставаться нельзя выйти - ?

дата публикации: 31 августа 2018

Оставаться нельзя выйти - ?

В августе 2018 года АМИ Brandcare по заказу Костромского областного союза "Федерация организаций профзоюзов Костромской области" был проведен он-лайн опрос трудоспособного населения города Костромы в целях выявления основных драйверов профсоюзной деятельности. Было охвачено 259 человек, из них 104 - состоят в профсоюз, 155 - не состоят в профсоюзе. Характеристика респондентов представлена на Рис.1.

Рис.1. Характеристика респондентов

На вопрос: "За то время, что Вы состоите в профсоюзе, Вы ощутили пользу от Вашего членства в профсоюзе?" были даны следующие ответы - Рис.2.

Рис.2. Распределение ответов респондентов на вопрос: "За то время, что Вы состоите в профсоюзе, Вы ощутили пользу от Вашего членства в профсоюзе?" , %

Распределение ответов респондентов на вопрос: "Задумывались ли Вы в последнее время или задумываетесь сейчас о том, чтобы выйти из профсоюза в ближайшей перспективе?" представлено на Рис.3.

Рис. 3. Распределение ответов респондентов на вопрос: "Задумывались ли Вы в последнее время или задумываетесь сейчас о том, чтобы выйти из профсоюза в ближайшей перспективе?", %

Для большинства опрошенных, причиной желания выйти из профсоюза является не денежный вопрос, а бездействие профсоюзов, профсоюзы считают лишь фикцией (Рис. 4).

Рис. 4. Распределение ответов респондентов на вопрос: "Чем вызвано Ваше желание выйти из профсоюза?", %

В ходе опроса также были выяснены причины того, почему большая часть трудоспособного население Костромы не состоит в профсоюзах. Распределение ответов да этот вопрос представлено на Рис. 5. 

Рис.5. : Распределение ответов респондентов на вопрос: "С чем связано то, что Вы не состоите в профсоюзе?", %


Вернуться